12.07.2020

Как выбрать хостинг

Перед выбором хостинг провайдера для начала необходимо его найти. Как же нам найти хостинг провайдера? В этой проблеме нам поможет любой поисковик. Только помните, какой поисковик, такой и результат поиска. А поэтому выбирайте крупные и зарекомендовавшие себя поисковики. Вот, например: Google, Yandex, Mail и другие. После того как нам поисковик предоставит разнообразные ссылочки, мы начинаем задумываться, как выбрать?

Первый критерий, по которому стоит выбирать, это трафик. Трафик – здесь понимается под двумя понятиями.

Первый исходящий трафик, а второй входящий трафик. Об этих видах мы расскажем чуть позже. Под словом трафик понимается полный объем входящих и исходящих данных, которые проходят через сервер того хостинга, который Вы создали, при этом за обусловленный период времени. А если выразиться обыкновенным языком, то это прямое пропорциональное посещение Вашего сайта другими пользователями либо гостями.

Вот теперь можно и о видах трафика поговорить.

Итак, исходящий трафик. Исходящим трафиком можно назвать всю информацию, которая передается с того сервера, где расположен Ваш сайт. Вернее все, что передается с Вашего сайта. Происходит это следующим образом, посетитель Вашего сайта получает с него разнообразную информацию путем скачивания либо загрузки информации. В эту информацию входят: веб-страницы, аудио, либо видео файлы и другая всевозможная информация.

Входящий же трафик- это все то, что Вы загружаете на свой сайт. Но информация так, же идет и от посетителей Вашего сайта и тоже является входящим трафиком. С тем, что Вы загружаете на сайт, все понятно, а как же информация, которую загружает посетитель? А вот как посетитель может оставить комментарий, может обратиться в Вашу службу поддержки, может загружать на Ваш сайт какие-нибудь данные, например при регистрации, либо может загружать видио, музыку, разнообразные тексты, даже ссылки.

При выборе хостинг провайдера необходимо обратить свое внимание на такой параметр как лимит трафика. Если Вы к этому моменту отнесетесь не внимательно, то в будущем у Вас могут возникнуть неловкая ситуация. Конечно по началу, когда Ваш сайт только развивается, Вы и не вспомните о такой вещи как лимит трафика, но с развитием все меняется. Например, Вы только создали сайт, он еще практически не кому не известен и соответственно посетителей на нем небольшое количество. Но пройдет время, и Ваш сайт станет популярным и известным. На нем будет собираться много посетителей, а вот в этот момент может кончиться трафик. И тогда определенное количество посетителей может просто не получить доступ к Вашему сайту, либо им не будет доступна информация хранящаяся на Вашем сайте. Может, конечно, получиться и такое, что трафик будет, но Вам придется доплатить за перерасход. Не обязательно Вы много заплатите за перерасход. Страшно другое, что посетители не смогут иметь доступ к Вашему сайту, тогда они могут просто развернуться и уйти. Так не заметно для себя Вы можете потерять довольно-таки хороших посетителей и соответственно деньги.

Конечно же, такую неприятную ситуацию можно избежать, если вовремя проверять всю статистическую информацию, которая предоставляется каждым хостинг провайдером. Кстати эта статистическая информация будет полезна и для прогнозирования, наблюдения за раскруткой своего сайта и множество других приятных мелочей Вам тоже будит доступны.

Следующей точкой нашего прибытия является дисковое пространство. Дисковое пространство тоже очень интересный параметр. Он означает количество выделенного места на серверном компьютере, на жестком диске именно под Ваш сайт, Вашу информацию на сайте и под Ваши данные. И с этого места начинается самое интересное. Если Вы планируете сделать не большой сайтик, одну-две странички, то естественно Вам есть смысл экономить на тарифных планах хостинг провайдеров, выбирая наиболее дешевенький план. Как правило, провайдеры выделяют самое малое место на диске равное 1, 5 Gb и до 10 Gb, примерно. А иногда и могут попасться и безлимитные тарифные планы. И, конечно же, если Вы переходите с дешевого тарифного плана на более дорогой, то это соответствует только тому, что Ваш сайт развивается. А Вы получаете все большую прибыль. Возможно, Вы даже дойдете до аренды сервера.

Следующий параметр прямо и пропорционально влияет на Ваш заработок. Речь идет о скорости передачи данных. Что же провайдеры понимают под скоростью передачи данных? А вот что скорость, с которой посетитель Вашего сайта загружает страницу Вашего сайта и другую информацию с серверной машины, на которой установлен Ваш сайт.

Наверное, каждый сталкивался с такими сайтами, вернее серверами, как литлбит и другие, которые просят купить у них аккаунт и качать на приемлемой скорости, а в случае отказа предлагают довольствоваться 12-40 кб/с. Не правда ли напрягает такая скорость? Вот, а представляете Ваши золотые жилки, имею в виду посетителей, будут пользоваться такой скоростью? Да, Вы совершенно правы, они сбегут от Вас. А этого допустить нельзя. Конечно, Вы нечего не сможете сделать, если у самого пользователя низкая скорость интернета, но обеспечить отменную скорость на Вашем сайте Вам просто необходимо. Вот, что нужно учесть если Вы решили заниматься какой-либо деятельностью в определенном регионе, то соответственно Вам нужно выбирать провайдера хостинга из этого региона, так как скорости передачи в разных регионах разные. Так, что еще от Вас зависит? От Вас зависит вес страницы интернета. Наверное, каждый замечал как долго, и нудно загружаются страницы с видео, аниме и подобными радостями. Сделав меньше картинок и аниме, Вы получите увеличение скорости загрузки. Что же делать когда не охота, либо просто невозможно удалить эти трудно загружаемые файлы? Все очень просто разбейте Вашу “сложную” страницу на 2 или 3 и Вы получите нормальную скорость загрузки.

В завершение нужно отметить, что снижая скорость загрузки и давая каждой страничке своего рода, заглавие поиск Вашей странички поисковиками заметно ускорится.